Неточные совпадения
Все своевольные и гульливые
рыцари стройно стояли в
рядах, почтительно опустив головы, не смея поднять глаз, когда кошевой раздавал повеления; раздавал он их тихо, не вскрикивая, не торопясь, но с расстановкою, как старый, глубоко опытный в деле козак, приводивший не в первый раз в исполненье разумно задуманные предприятия.
И тут положены
рядом певец и
рыцарь, коим по честным конце незаводная и вечная слава во веки аминь…»
Ему приходило в голову, что он навсегда выбыл уже из
рядов и теперь напрасно загружает собою фурштат; ему казалось, что он
рыцарь, выбитый из седла жизнью и поверженный в прах.
С большим трудом повернув голову направо и налево, отчего у меня зашумело в ушах, я увидел слабо освещенную длинную палату с двумя
рядами постелей, на которых лежали закутанные фигуры больных, какого-то
рыцаря в медных доспехах, стоявшего между больших окон с опущенными белыми шторами и оказавшегося просто огромным медным умывальником, образ Спасителя в углу с слабо теплившейся лампадкою, две колоссальные кафельные печи.
При этих словах выдвинулся было из
ряда великокняжеских дворчан молодой боярин, поразивший так
рыцаря своим сходством с баронессою Эренштейн: это был сам Антон.
— За этот подвиг чести, вполне приличествующий мне, как «
рыцарю без страха и упрека», меня, впрочем, утешила одна из ее товарок, драматическая актриса Соня Волина, толстейшая бабенка с миниатюрной, прехорошенькой головкой, — веселое, беззаботное созданье. Для меня она даже изменила — конечно, временно — своему постоянному обожателю, богачу-рыбнику из Охотного
ряда…
Любовники остановились у дверей ледяного дома. Чудное это здание, уж заброшенное, кое-где распадалось; стража не охраняла его; двери сломанные лежали грудою. Ветер, проникая в разбитые окна, нашептывал какую-то волшебную таинственность. Будто духи овладели этим ледяным дворцом. Два
ряда елей с ветвями, густо опушенными инеем, казались
рыцарями в панцирях матового серебра, с пышным страусовым панашом на головах.
Впереди ехали верхом по два в
ряд человек десять «пикадоров», одетых
рыцарями, но в круглых с большими полями шляпах, так называемых «sombrer».